XCMG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| В наличии (1) Цена: 3900000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кратко:
Подробней:
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS C8.3-C - это рядный, вертикальный, 6-ти цилиндровый дизель с
водяным охлаждением, прямым впрыском, турбонаддувом и последовательным
охладителем с воздушным охлаждением. Двигатель обладает большим
крутящим моментом, превосходной топливной экономичностью и
долговечностью. Низкий уровень вредных выбросов, электрический запуск и
остановка, превосходная производительность и надежность. МОСТЫ Мосты производятся по технологии MERITOR (США). Оборудованы
дифференциалом повышенного трения, сверхмощной балансирной тележкой и
цепной передачей. Большая, прочная балансирная тележка защищает
внутренние компоненты от неблагоприятных факторов окружающей среды и
обеспечивает удобство обслуживания. ТРАНСМИССИЯ ZF-реверсивная трансмиссия 6WG-200 имеет
6 скоростей переднего и 3 скорости заднего хода. Электрогидравлическое
переключение делает управление легким, а работу - малошумной. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Легкость управления достигнута благодаря
регулируемой вперед/назад панели управления, многоходовому клапану
HUSCO и коробке передач ZF с электрическим управлением. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система использует
современные многодисковые маслопогруженные тормоза, встроенные в
колесные ступицы балансирной тележки. Система построена на основе
гидравлических компонентов Rexroth. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ Поворотный круг снабжен антифрикционными
накладками из твердого материала, что обеспечивает легкий и плавный
поворот грейдерного отвала, легкость обслуживания и высокую точность
выполнения работ. ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ Грейдерный отвал, изготовленный из очень твердого материала, через
поворотный круг закреплен на А-образной тяговой раме. Система
гидроцилиндров позволяет изменять положение отвала относительно машины
и, таким образом, регулировать: угол резания, угол зарезания, угол
захвата и вынос. ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТВАЛА 90° Подвеска грейдерного отвала позволяет
установить его в вертикальном положении с любой стороны машины. Любой
угол профилирования откоса может быть установлен прямо из кабины
оператора. КАБИНА ROPS Хорошо проработанная кабина ромбовидной формы со скосом передней
грани, широким обзором, хорошей герметизацией и шумоизоляцией имеет:
регулируемую ABS панель управления, регулируемое сиденье, CURTIS(США)
или VDO(Германия) приборную панель, радиоприемник, кондиционер воздуха,
пепельницу, подстаканник и др. Конструкция ROPS отвечает требованиям
стандартов ISO3471-1994 и ISO3164-1995(E). |