Суббота, 11.01.2025, 06:16 | Приветствую Вас Гость

Specavtoline

XCMG
Гредер GR215A
Масса 15900 (кг), Полноприводный 6х6.
В наличии (1)

Цена: 3900000


Кратко:

Модель двигателя

CUMMINS QSB6.7-C

Номинальная мощность

164kW(220hp)/2200rpm

Габариты (ДхШхВ)

9242 X 2625 X 3470mm

Масса

159Масса 1590000kg

Размер и тип шины

17.5-25RP12

Минимальный просвет

430mm

Расстояние между передними и задними осями

6266mm

Расстояние между средними и задними колесами

1639mm

Макс. угол поворота передних колес

±45°

Макс. угол наклона передней оси

±17°

Макс. угол подъема/опускания продольной балки

±15°

Угол поворота машины

±25°

Мин. радиус поворота

7.8m

Макс. высота подъема ножа

460mm

Макс. глубина врезания ножа

500mm

Макс. угол поворота ножа

90°

Габариты ножа (ШхВ)

4270x610 mm

Передняя скорость

5, 8, 11, 19, 23, 38 km/h

Задняя скорость

5, 11, 23 km/h

Макс. сила тяги

113kN

Макс. крутизна подъема

20°

Колесная база

6х6

Задний, средний отвал

имеется

Подробней:

 

ДВИГАТЕЛЬ

CUMMINS C8.3-C - это рядный, вертикальный, 6-ти цилиндровый дизель с водяным охлаждением, прямым впрыском, турбонаддувом и последовательным охладителем с воздушным охлаждением. Двигатель обладает большим крутящим моментом, превосходной топливной экономичностью и долговечностью. Низкий уровень вредных выбросов, электрический запуск и остановка, превосходная производительность и надежность.

МОСТЫ

Мосты производятся по технологии MERITOR (США). Оборудованы дифференциалом повышенного трения, сверхмощной балансирной тележкой и цепной передачей. Большая, прочная балансирная тележка защищает внутренние компоненты от неблагоприятных факторов окружающей среды и обеспечивает удобство обслуживания.

ТРАНСМИССИЯ

ZF-реверсивная трансмиссия 6WG-200 имеет 6 скоростей переднего и 3 скорости заднего хода. Электрогидравлическое переключение делает управление легким, а работу - малошумной.

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Легкость управления достигнута благодаря регулируемой вперед/назад панели управления, многоходовому клапану HUSCO и коробке передач ZF с электрическим управлением.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система использует современные многодисковые маслопогруженные тормоза, встроенные в колесные ступицы балансирной тележки. Система построена на основе гидравлических компонентов Rexroth.

 

ПОВОРОТНЫЙ КРУГ

Поворотный круг снабжен антифрикционными накладками из твердого материала, что обеспечивает легкий и плавный поворот грейдерного отвала, легкость обслуживания и высокую точность выполнения работ.

 

ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ

Грейдерный отвал, изготовленный из очень твердого материала, через поворотный круг закреплен на А-образной тяговой раме. Система гидроцилиндров позволяет изменять положение отвала относительно машины и, таким образом, регулировать: угол резания, угол зарезания, угол захвата и вынос.

ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТВАЛА 90°

Подвеска грейдерного отвала позволяет установить его в вертикальном положении с любой стороны машины. Любой угол профилирования откоса может быть установлен прямо из кабины оператора.

 

КАБИНА ROPS

Хорошо проработанная кабина ромбовидной формы со скосом передней грани, широким обзором, хорошей герметизацией и шумоизоляцией имеет: регулируемую ABS панель управления, регулируемое сиденье, CURTIS(США) или VDO(Германия) приборную панель, радиоприемник, кондиционер воздуха, пепельницу, подстаканник и др. Конструкция ROPS отвечает требованиям стандартов ISO3471-1994 и ISO3164-1995(E).